Общайтесь с поставщика? поставщик
Lu Mr. Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
LAW OFFICES OF LCY
ГлавнаяПродукты Показать
Product Categories

Все продукты (Total 103 Products)

Создание и регистрация компании
Мы стремимся минимизировать риски наших клиентов и предлагаем решения для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов. Мы предоставляем комплексные услуги по трансграничным инвестициям, а именно: Структурирование и налоговое планирование Создание и деятельность компаний Совместное предприятие Корпоративное...
Юрист и юридическая фирма Расположение Чунцин
Как ведущая юридическая фирма в Китае, наши офисы (столы) в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Чунцине, Чэнду, Куньмине, Сямыне, Ханчжоу, Нинбо, Нанкине и Сиане могут очень помочь нам в взыскании коммерческих долгов. В настоящее время мы расширяем связи с профессионалами в области права из стран «Пояса и пути», и мы...
Юридические меры пресечения подделок
Некоторые товары, продаваемые на рынках Китая, были либо поддельными, либо некачественными, что было довольно распространенным явлением на этом быстрорастущем рынке. Теперь китайское правительство усиливает жесткие меры по защите прав интеллектуальной собственности как для внутренних, так и для международных...
Покупка и покупка недвижимости
Многие иностранцы сейчас активно покупают недвижимость в Китае, например, покупают квартиру в развитом китайском городе и продают ее при выезде из Китая. Однако такое поведение может контролироваться правительством Китая, и на указанных иностранцев будут налагаться дополнительные налоги и штрафы. Как справиться с...
Услуги по купле-продаже подержанной техники
Управление юридическими рисками в международной торговле и решения для безопасной торговли - одна из наших компетенций. Мы не только помогаем клиентам в составлении контрактов по контролю рисков в трейдинге, но также помогаем в реальном бизнесе и сделках с бывшим в употреблении тяжелым промышленным оборудованием и т....
Юридическая фирма в сфере торговли и коммерции в Нинбо
Наш офис в Нинбо предоставляет все виды юридических услуг, связанных с цепочкой поставок, и другие профессиональные юридические услуги, такие как таможня, налогообложение, взыскание долгов, трансграничные инвестиции, интеллектуальная собственность и другие связанные юридические услуги. Мы признаем, что наша репутация...
Профессиональные адвокаты, юристы-солиситоры, Гуанчжоу
Наши поверенные в офисе Гуанчжоу предоставляют весь спектр юридических услуг, связанных с иностранными государствами, начиная с момента основания этого офиса. Мы всегда выступаем за «команду экспертов, профессиональные услуги». Рост числа наших юристов, региональных офисов, а также юридической фирмы доказал, что...
Юридическая фирма по коммерческому бизнесу в Гуанчжоу
Офис в Гуанчжоу специализируется на предоставлении юридических услуг за рубежом. Обладая хорошими знаниями, отличными навыками, богатым опытом, кропотливой работой, хорошей профессиональной этикой и стандартной организацией, офис в Гуанчжоу предоставляет профессиональные и хорошо продуманные юридические услуги,...
Юридическая фирма Professional Advocates в Чунцине
Стратегия развития Китая «Великий Запад» принесла огромную пользу офису в Чунцине и внесла большой вклад в устойчивый рост его бизнеса в последние годы. В то же время большая поддержка в бизнесе со стороны других региональных офисов в развитых городах, таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь, офис в Чунцине...
Англоговорящий юрист в Чунцине
Наш офис в Чунцине, извлекающий выгоду из стратегии Великого Запада развития Китая, также демонстрирует очень стабильный рост в последние годы. При поддержке региональных офисов в таких развитых городах, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь, офис в Чунцине расширяется и выходит на рынки стран «Пояса и пути». С...
Лучшая юридическая фирма в Чэнду
Наш офис в Чэнду, извлекающий выгоду из стратегии развития Китая «Великий Запад», в последние годы очень быстро растет. При поддержке других региональных офисов в развитых городах, таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Сямынь, офис в Чэнду расширяет связи с профессиональными юристами в странах «Пояса и пути»....
Профессиональный юрист-адвокат в Чэнду
Наш офис в Чэнду очень быстро растет в последние годы благодаря китайской стратегии развития Great Western. Также при поддержке других региональных офисов в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Куньмин-Гуйяне и Сямэне мы теперь расширяем связи с юридическими фирмами в странах «Пояса и пути». Наш офис в Чэнду...
Адвокаты профессиональных юридических фирм в Шанхае
При поддержке наших региональных офисов в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Чунцине, Чэнду, Куньмин Гуйян и Сямэнь мы теперь расширяем связи с профессионалами в области права в странах «Пояса и пути». Наш шанхайский офис становится одним из самых эффективных офисов в Великом Китае, с большим опытом работы в списке...
Профессиональные адвокаты-юристы в Шанхае
Мы являемся юридической фирмой с полным спектром услуг и имеем офисы (столы) в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Чунцине, Чэнду, Куньмин Гуйян и Сямэнь, и теперь мы расширяем связи с профессионалами в области права в странах «Пояса и пути». Наш юрист в офисе в Шанхае свободно говорит на английском и других...
Специалист по взысканию международного долга
Если вы платите поставщику в Китае, но не получаете товаров, когда вы платите деньги, но получаете товары низкого качества, можете ли вы вернуть свои деньги? Что делать в случае отказа? Мы профессиональные юристы по взысканию долгов, которые могут вести дела по взысканию долгов и помочь вам взыскать долги с должников...
Услуги профессионального и хорошего адвоката по уголовным делам
Мы защищаемся только для иностранцев. Каждый подозреваемый заслуживает хорошей и хорошо подготовленной защиты в ходе судебного разбирательства в Китае, поскольку степень внутренней защиты напрямую определяет свободу подозреваемого и даже его / ее жизнь. Все наши юристы очень хорошо владеют хотя бы одним иностранным...
Напишите договор с продавцом
Когда возникают споры с поставщиком, как защитить свои бизнес-интересы? Это договор. Хорошо составленный договор поможет вам очень четко классифицировать юридические обязательства и права. Все субъекты хозяйствования и персонал соблюдают договор и уделяют им большое внимание. Мы - профессиональные юристы, которые...
Юридическая служба по разрешению морских и морских споров
Морское и морское право играет очень важную роль в сфере международной торговли и коммерческого права. Многие международные судоходные компании привлекают внешних юристов для решения всех видов юридических споров в повседневной работе. Наши юристы развили свои навыки и накопили богатый опыт в каждом деле, которое они...
Адвокатская служба по закупке оборудования
Право международной торговли - это одна из наших компетенций, и мы в основном ориентируемся на крупные сделки. Прежде чем приобретать дорогостоящее оборудование, желательно обратиться за профессиональной помощью к юристу, иначе вы можете столкнуться с непредвиденной проблемой, которая может серьезно повлиять на ваш...
Юрист по разрешению споров по аккредитиву и торговле
Аккредитив (L / C) - один из наиболее часто используемых инструментов для международного бизнеса. В то же время из года в год возникают споры о мошенничестве с аккредитивом и аккредитивом. Мы специализируемся на консультировании и консультировании по аккредитивным спорам. Право международной торговли все больше влияет...
Адвокаты и солиситоры юридической практики TMT
Юридическая практика TMT - очень важный сектор права интеллектуальной собственности в Китае. Вопросы интеллектуальной собственности наряду с разработкой всевозможных игр стремительно растут в последние годы. Мы помогаем отечественным и многонациональным клиентам в регистрации и защите патентов, товарных знаков и...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex Lee Mr. Alex Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
LAW OFFICES OF LCY
HomeProducts Show

All Products (Total 103 Products)

Legal Action crackdown counterfeit
Some goods sold in China markets were either counterfeits or of bad quality which had been a quite common phenomenon in this fast growing market Now the Chinese government are enhancing hard measures in the intellectual property rights protection for both domestic and cross border rights owners As one of the most...
Buy and Purchase of Real Property
Many foreigners are now active in purchasing Real Estate in China such buying an apartment in a developed China city and sell out when leaving China However such behavior may be monitored by the China government and extra taxed and fines would be imposed on the said foreigners How to deal with such issues without...
Second Hand Machinery Purchase and Sale Service
International Trade Legal Risk Management and Safe Trading Solutions is one of our expertise We not only help clients in drafting contract for risk control in trading but also assist in actual business and deals in the used heavy industrial machines etc We are committed to offering clients high quality and efficient...
International Debt Collection Lawyers Specialist
When you pay the supplier in China but receive no goods when you pay the money but receive poor quality products can you get your money back What can you do if refused We are professional debt collection attorneys who can handle the debt recovery cases and help you collect debt against the debtors in China as quickly...
Professional Lawyer English Speaking
Our strength is not only our exceptional legal knowledge but also the depth of our experience across industries We deliver not only sound legal advice but also practical solutions to client s specific issues With a combination of profound Chinese legal and business knowledge and international expertise we are...
Professional English Speaking Lawyer
We understand that our clients face complex legal and risk management challenges and need to trust their legal advisers With a combination of profound Chinese legal and business knowledge and international expertise we are specialized in advising transactions that require excellent language skills extensive practical...
Criminal Defense Legal Service
Criminal defense may determine a suspect s freedom and even his her life No matter the ordinary ones or the ones with high social rankings when they were trapped in a criminal proceeding they can only trust and rely on the criminal defense
International Trade Disputes Settlement
International trade law increasingly impacts organizations engaged in the cross border trade of goods and services The rules governing international trade are complex and clients often reply on our professional advice Our lawyers have crafted their skills and accumulated rich experience with each case they have...
Leading Law Firm Consultation
As one of top tier business expertised aw firm in China we are committed to offering clients high quality and efficient services that are tailored to their needs We deliver not only sound legal advice but also practical solutions to client s specific issues With a combination of profound Chinese legal and business...
Top Rank Law Firms
As top rank law firm in China we are committed to offering clients high quality and efficient services that are tailored to their needs We deliver not only sound legal advice but also practical solutions to client s specific issues We are specialized in advising transactions that require excellent language skills...
Top Tier Legal Service Company
As one of the most important top rank law firms in China we are offering clients with high quality and efficient services that are tailored to their needs We deliver not only sound legal advice but also practical solutions to client s specific issues With a combination of profound Chinese legal and business knowledge...
Company Formation and Registration
We aim to minimize our clients risk and offer solutions to meet clients tailored needs We provide one stop cross border investment service as following Structuring and Tax Planning Establishment and Operation of Companies Joint Ventures Corporate Governance Foreign Direct Investment Outbound Investment Reorganization...
Start a Business and Setup a Company
Our team aims to minimize our clients exposure to risk and offer solutions to meet clients tailored needs and offers high quality services to our clients We provide the following service Structuring and Tax Planning Establishment and Operation of Companies Joint Ventures Corporate Governance Foreign Direct Investment...
Market Entry and Investment Agency
We are highly recognized for our professional knowledge and contributions and have been practicing law for more than ten years advising multinational clients on various aspects of different industries Our team offers high quality services to our clients aims to minimize our clients exposure to risk and offer solutions...
Trademark Registration Law Firm
We assists clients in registration and enforcement of patents trademarks and copyrights in China and around the world via an efficient global network and has advised clients on many critical IP related matters in China and implements intellectual property management monetization and protection strategies for...
Business Contract Draft and Review
If you are in need of engaging professional lawyer in contract drafting and reviewing franchising and licensing contracts hotel management contracts labor contracts and outsourcing contracts then you can surely come to us for such professional legal service We are a professional top tier business law firm in china...
Money Collection Service Agencies
No collections no fees We don t charge legal fees prior to our clients successful debt collection Our clients in fact undertake no risk Commercial Debt collection is characterized by flexible operation high rate of success and no risk on the part of client We extend global debt collection service to enterprises at...
Be Scammed in Business
Safe trading is very important for international business It is better to engage a lawyer before it is too late We speaking fluent English and other languages and we are committed to offering clients high quality and efficient services that are tailored to their needs We deliver not only sound legal advice but also...
Commercial Disputes Resolution Law Firm
With a combination of profound Chinese legal and business knowledge and international expertise we are specialized in advising transactions that require excellent language skills extensive practical experience and exceptional sophistication Our strength is not only our exceptional legal knowledge but also the depth of...
Commercial and Business  Law Firm
We speak your language and we are committed to offering clients high quality and efficient services that are tailored to their needs We deliver not only sound legal advice but also practical solutions to client s specific issues With a combination of profound Chinese legal and business knowledge and international...
Legal Aid Service for Foreigners and Foreign Companies
We are committed to offering clients high quality and efficient services that are tailored to their needs We deliver not only sound legal advice but also practical solutions to client s specific issues With a combination of profound Chinese legal and business knowledge and international expertise we are specialized in...

New Products

Related Products List